ПРОЕКТ "МОЙ ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ"

Структура аннотации детской (детско-взрослой) работы
для представления на Фестивале "Узнайки и Умейки - 2017".
Аннотация работы «Мой воздушный змей»
Авторы работы: Горбова Маргарита, 3 «Г» класс, ГБОУ «Школа № 2009».
Соавторы и/или консультанты работы:
●       папа Горбов Александр Владимирович
●       мама Горбова Ирина Николаевна.
Руководитель (или руководители) работы:
Филатова Ирина Васильевна, учитель 3 "Г ГБОУ «Школа № 2009» г. Москвы,ЮЗАО
Часть 1.
О проделанной работе
(о ее замысле, реализации, результатах) и дальнейших планах.
1.Б. Замысел работы
Меня зовут Горбова Маргарита. Я учусь в 3 "Г" классе школы №2009.
Мой проект связан с воздушными змеями.
Мой интерес возник летом, когда я с родителями была на Фестивале воздушных змеев. Он назывался "Пестрое небо".  Я увидела много разных воздушных змеев: объемных и плоских. Некоторые из них были очень большие. Мне захотелось узнать побольше о воздушных змеях: как они поднимаются в небо и как там держатся. Мне стало интересно, почему воздушные змеи летают против ветра. И можно ли своими руками сделать воздушного змея?
 2.Б. О реализации задуманного.
Для реализации задуманного я искала информацию в интернете.
Узнала, что бывают разные виды воздушных змеев. Они отличаются друг от друга внешним видом и конструкцией.
Все воздушные змеи делаются из легких материалов, потому, что они хорошо держатся в воздухе: ткани, кальки, пергаментной бумаги или пакета, деревянных палочек (реек), катушки ниток.
Для того, чтобы сделать своего змея, я нашла в интернете чертеж плоского неуправляемого змея. Мне понравилась эта конструкция, и я принялась за работу.
Своих воздушных змеев я решила сделать из разных материалов: кальки и пергаментной бумаги. Катушку для запуска змеев я сделала из картонной трубки и ниток.  Для украшения я прикрепила перья и украсила воздушных змеев фломастером. На хвосте одного из своих воздушных змеев я прикрепила украшения в виде бумажных бантиков.
Для того, чтобы поднять в воздух воздушных змеев, я нашла информацию как правильно их запустить.
Испытания воздушных змеев прошли удачно. Они хорошо и высоко поднялись в воздух.
Моя работа может быть интересна ребятам, которые хотят сделать воздушных змеев, но не знают, как.
3Б. О полученных результатах работы:
В результате работы я узнала много нового о воздушных змеях.
 Мне стало понятно, откуда появились воздушные змеи.
Я узнала, что воздушные змеи бывают разных видов и запускаются разными способами.
Я смогла смастерить и запустить своего змея.
Мне хотелось показать всю красоту воздушных змеев другим ребятам, кому интересна эта тема.
 Я решила сделать это в виде презентации. Раньше я не умела ее делать. Но мама и папа показали мне как работать с этой программой на компьютере. С помощью презентации я смогу подробно рассказать о проделанной работе: покажу разные виды змеев и то, как я мастерила и запускала своего змея.
Часть 2.
О представлении работы на Фестивале "Узнайки и Умейки - 2017".

Свою работу я буду представлять на Круглом столе.
Я подготовлю презентацию и расскажу ребятам о воздушных змеях, какой конструкции они бывают и на какие виды делятся.
Покажу ребятам своего воздушного змея.
Расскажу, как я его делала из каких материалов. Дам памятку о том, как его правильно запускать. 
Я думаю, что моя работа будет интересна ребятам от 7 лет. 
Ребятам я бы хотела задать следующие вопросы:
1.  Знают ли они в какой стране зародились воздушные змеи.
2.  Что значит управляемые и неуправляемые воздушные змеи? Почему они так называются.
3.  Для каких целей раньше нужны были воздушные змеи?
4.  Из чего можно сделать своего воздушного змея?
5.  Где нельзя запускать воздушного змея?
Для того, чтобы помочь слушателям освоить новую информацию, я планирую задать дополнительные вопросы с помощью кроссворда.
В качестве сувениров я бы хотела сделать памятки о том, как правильно запускать плоского неуправляемого воздушного змея.
Для предоставления работы мне понадобится 15 минут. Для выступления мне понадобится проектор, чтобы показать ребятам свою презентацию.